№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Горячая линия

Решил открыть свой второй продуктовый магазин. Но есть проблема с выбором места. Первая торговая точка расположена на окраине Нижнего Новгорода. Покупатели – жители трех новостроек и проезжающие мимо автомобилисты. Выручка небольшая. Посоветуйте, как выбрать правильно место под будущий магазин? Анна Дубнякова, г. Пушкино, Московская область

Этот вопрос задали 1 владельцев магазина
За этот вопрос проголосовали пользователей: 5

Для оценки трафика магазина можно воспользоваться экспресс-оценкой территории при помощи географических сервисов. Для этого найдите в Google Maps место, где вы хотите открыть торговую точку, и распечатайте зону охвата района, примерно, в двух километрах от нее.  Затем необходимо самостоятельно обойти близлежащие дома (те, что располагаются на карте), посчитать, сколько квартир в них находятся. Умножить количество квартир на три.  Если рядом есть дома на завершающейся стадии строительства, их также  можно учитывать. Это – ваши будущие потенциальные покупатели.  Далее оцените уровень дохода местных жителей. Самый просто способ – по припаркованным машинам и окнам в домах. Иномарки и стеклопакеты – показатели дохода выше среднего. Отсюда вы можете сделать вывод о среднем чеке вашего будущего магазина.  Часть покупателей может уйти к конкурентам, которых также надо изучить заранее. Это – торговые точки, расположенные от вас в двухстах – трехстах метрах.  Оптимальное число конкурентов – четыре. Если больше, задумайтесь, надо ли открывать в этом месте магазина.  Для удобства подсчета все цифры можно внести в таблицу. Подробнее читайте в нашем журнале.