№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Горячая линия

Обнаружив недостачу, мы сразу удержали сумму из зарплаты продавца. Он же грозит тем, что обратится в суд, поскольку мы нарушили порядок и не запросили у него объяснения по поводу причин недостачи. Но ведь независимо от причин продавец должен ее возместить. Разве нет?

Этот вопрос задали 1 владельцев магазина
За этот вопрос проголосовали пользователей: 8

В случае выявления недостачи письменные объяснения работника Вы запросить обязаны, чтобы установить причины возникновения ущерба (ч. 2 ст. 247 ТК РФ). Но если вдруг Вы этого не сделали, то можем Вас успокоить: как показывает практика, несоблюдение работодателем этого требования не является существенным нарушением процедуры установления причины возникновения ущерба. Давать объяснения – право, а не обязанность работника, поэтому он может и отказаться это делать (ч. 2 ст. 247 ТК РФ). Правда, это не исключает обязанности работодателя доказать, что он правомерно установил причины возникновения ущерба. А у работника будет возможность дать свои объяснения в суде.