№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Рейтинг статей

Как тюменский бизнесмен сделал из «сарая» прибыльный магазин Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 14)На какую удочку ловят покупателей ярославские магазины Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 9)Ночная винотека Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 9)Почему небольшой барнаульский магазинчик переходит с прилавка на самообслуживание Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 8)Как Евгений Гордийчук сделал свой «Аппетит» по-настоящему аппетитным Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 8)От входа до прилавка Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 8)Как жесткие правила и селекционный отбор помогают «Домашним продуктам» конкурировать с сетями Челябинска Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 8)Как Александр Смольянинов занял 40% продовольственного рынка Волгодонска Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 7)Как Татьяна Парамонова менее чем за год превратила хобби в ИП «ЧайКофеОК» Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 6)Антитабачный законопроект, предложенный Минздравом, депутаты планируют принять до конца 2011 года. Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 6)Как обеспечить товарооборот $3 100 с одного квадратного метра Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 6)Как наладить продажи, имея в кармане три тысячи рублей Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 5)Как нанять честных продавцов и свести воровство в магазине к нулю Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 5)Как и почему предприниматели Магнитогорска создали свой закупочный союз Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 5)Как «Универсам № 50» по всем нормам и правилам информирует волгоградских покупателей Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 4)Сахар подешевел, водка подорожала Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 4)Как Валентина Бочарникова уводит покупателей у «Радежа», «МАНа», «Магнита» и «Пятерочки» Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 4)«Я все время живу в кризисе, а если будут хорошие условия, зачахну» Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 3)Как Леонид Курашик зарабатывает на доверии покупателей Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 3)Отмена ЕНВД. Как жить дальше? Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 3)Наибольший спрос в ноябре: яблочный сок, фаршированный перец, печенье и селедка. Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 3)Как правильно разложить товары и увеличить выручку минимум на 10% Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 3)Как с помощью сезонного ассортимента увеличить товарооборот магазина Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 3)Как начинающему владельцу магазина управлять временем Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 3)Как Олег Андреев выжил «под крылом» конкурента, увеличив выручку в два раза Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 2)Коротко о главном Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 2)Как ценник может работать на вас, а не на «карман» Роспотребнадзора Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 2)Как создать торговую точку в жилом доме, не потратив на это годы Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 2)Как торговая «точка самообслуживания» помогает получить дополнительный источник дохода Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 2)Как Сергей Сокол вычисляет недобросовестных продавцов Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 2)Как прикассовая зона поднимает уровень продаж Владелец магазина №3, 2012 (Голосов: 2)Как наладить прямые поставки экзотической продукции Владелец магазина №3, 2012 (Голосов: 2)Как с помощью цвета и аромата привлечь на 70% больше покупателей Владелец магазина №3, 2012 (Голосов: 2)Как «тайные покупатели» повышают сервис магазина Владелец магазина №3, 2012 (Голосов: 2)Сколько получает продавец магазина продуктов питания? Владелец магазина №1, 2012 (Голосов: 1)Какие акции выгодно проводить за счет поставщиков Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 1)Праздники – что закупать Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 1)Как профессиональный сомелье Екатеринбурга «раскрутил» свой магазин за три месяца Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 1)На директоров спрос растет Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 1)«У магазина должно быть свое лицо: определитесь, на какого покупателя вы рассчитываете» Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 1)А знаете ли вы, что... Владелец магазина №2, 2012 (Голосов: 1)Идея - в расширении Владелец магазина №3, 2012 (Голосов: 1)Как с помощью сокращения ассортимента на 40% увеличить выручку Владелец магазина №3, 2012 (Голосов: 1)Как питание сотрудников увеличивает количество покупателей и снижает текучку кадров Владелец магазина №3, 2012 (Голосов: 1)Проблема Владелец магазина №4, 2012 (Голосов: 1)Как с помощью социальных сетей привлечь покупателей и увеличить продажи магазина Владелец магазина №11, 2012 (Голосов: 1)Как материальная ответственность помогает пресечь укрывательства и мошенничество Владелец магазина №9, 2012 (Голосов: 1)Как превратить отделы мяса и рыбы в конкурентное преимущество магазина Владелец магазина №9, 2012 (Голосов: 1)Как повысить эффективность наружной рекламы магазина Владелец магазина №9, 2012 (Голосов: 1)Обсудим, как воруют сотрудники магазина Владелец магазина №9, 2012 (Голосов: 1)Зачем грузчику основы физики Владелец магазина №9, 2012 (Голосов: 1)Как хлебобулочные изделия могут стать конкурентным преимуществом вашего магазина Владелец магазина №1, 2013 (Голосов: 1)Как привлечь покупателей скидками, коктейлями и беспроводной сетью Wi-Fi Владелец магазина №8, 2013 (Голосов: 1)