№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Архив журнала

Как партизанская тактика ведения бизнеса помогает выиграть в борьбе за покупателя Владелец магазина №3, 2013Как Олег Андреев выжил «под крылом» конкурента, увеличив выручку в два раза Владелец магазина №1, 2012Как нанять честных продавцов и свести воровство в магазине к нулю Владелец магазина №1, 2012Как жесткие правила и селекционный отбор помогают «Домашним продуктам» конкурировать с сетями Челябинска Владелец магазина №1, 2012Как автоматизация позволила увеличить прибыль магазина Владелец магазина №2, 2012Как Сергей Сокол вычисляет недобросовестных продавцов Владелец магазина №2, 2012Как оставить свой магазин в надежных руках под присмотром сотрудников Владелец магазина №2, 2012Как поймать вора и минимизировать потери до 0,3% от выручки Владелец магазина №3, 2012Как питание сотрудников увеличивает количество покупателей и снижает текучку кадров Владелец магазина №3, 2012Как «тайные покупатели» повышают сервис магазина Владелец магазина №3, 2012Как взять на работу благонадежного жителя зарубежья Владелец магазина №4, 2012Как премии и стандарты обслуживания увеличивают средний чек магазина Владелец магазина №4, 2012Как смена формата магазина увеличивает выручку на 20% в день Владелец магазина №5, 2012Как фиксировать время прихода-ухода каждого сотрудника магазина Владелец магазина №5, 2012Как половину ассортимента магазина превратить в товары импульсного спроса Владелец магазина №6, 2012Как проанализировать ассортимент и выявить «горячие» товары Владелец магазина №6, 2012Как система штрихкодирования помогает уменьшить издержки Владелец магазина №7, 2012Когда запустить товар под собственной торговой маркой Владелец магазина №7, 2012Как привести семейный бизнес к успеху, а не к стагнации и медленному умиранию Владелец магазина №8, 2012Как музыкальное оформление помогает магазину развиваться Владелец магазина №8, 2012Как расширить границы своего бизнеса при помощи попкорна Владелец магазина №10, 2012Что нужно сделать владельцу магазина, если сотрудник решил уволиться по собственному желанию Владелец магазина №10, 2012Как владельцу магазина по своей инициативе правильно расторгнуть трудовой договор с работником Владелец магазина №11, 2012Как научиться готовить фирменные блюда для жителей каждого района своего города Владелец магазина №11, 2012Как увеличить прибыль за счет организации выездной торговли Владелец магазина №9, 2012Какие возможности дает предпринимателям сотрудничество с магазинами формата cash & carry Владелец магазина №9, 2012Как превратить всех продавцов магазина в звезд розничной торговли Владелец магазина №9, 2012Как владельцу магазина выгодно и безопасно продать часть бизнеса или все свое дело Владелец магазина №9, 2012Как выбрать лучшую стратегию ведения переговоров Владелец магазина №12, 2012Как владельцу магазина решать хозяйственные споры и разногласия Владелец магазина №12, 2012Как действовать при расчете сотрудников по причине сокращения штата или ликвидации предприятия Владелец магазина №12, 2012Как учебные фильмы становятся конкурентным преимуществом розничного магазина Владелец магазина №1, 2013Как установить систему оплаты труда работников магазина Владелец магазина №2, 2013Как отвечать на претензии и превращать возмущенного клиента в союзника Владелец магазина №5, 2013К кому предприниматель может обратиться за помощью Владелец магазина №5, 2013Как извлечь пользу из каждой претензии покупателя Владелец магазина №4, 2013Как сделать делегирование полномочий эффективным на всех ступенях иерархической лестницы компании Владелец магазина №4, 2013Как увеличить количество клиентов и приверженцев магазина на разных этапах обслуживания покупателей Владелец магазина №6, 2013Как владельцу организовать тайный контроль над работой сотрудников магазина Владелец магазина №7, 2013 Как воспитать и удержать хорошего сотрудника Владелец магазина №7, 2013Как научить продавца успешно провести клиента через все этапы активных продаж Владелец магазина №8, 2013Как разработать продающие скрипты для работников ритейла Владелец магазина №8, 2013