№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Архив журнала

На какую удочку ловят покупателей ярославские магазины Владелец магазина №1, 2012Как книжному магазину стать центром досуга и отдыха для всего местного населения Владелец магазина №3, 2013Как Леонид Курашик зарабатывает на доверии покупателей Владелец магазина №1, 2012Как Валентина Бочарникова уводит покупателей у «Радежа», «МАНа», «Магнита» и «Пятерочки» Владелец магазина №1, 2012Как кулинария на 40 «квадратах» за год добавляет к обороту миллион рублей Владелец магазина №2, 2012Как профессиональный сомелье Екатеринбурга «раскрутил» свой магазин за три месяца Владелец магазина №2, 2012Как «свой» покупатель увеличивает выручку в два раза Владелец магазина №3, 2012Как с помощью цвета и аромата привлечь на 70% больше покупателей Владелец магазина №3, 2012Как пять методов воздействия на покупателей повышают продажи магазина Владелец магазина №3, 2012Как стать успешным пекарем с рентабельностью компании 25-30% Владелец магазина №4, 2012Как режим работы помогает обойти конкурентов и привлечь покупателей Владелец магазина №4, 2012Как заработать 300 тыс. руб. на молочных коктейлях Владелец магазина №5, 2012Как доставка продуктов на дом увеличивает продажи магазина на 30% Владелец магазина №5, 2012Как запахи увеличивают продажи в магазине на 100% Владелец магазина №6, 2012Как сделать свой магазин современным, «вкусным» и привлекательным Владелец магазина №6, 2012Как увеличить прибыль магазина и повысить лояльность покупателей Владелец магазина №7, 2012Чем выгодна магазину бонусная программа лояльности Владелец магазина №7, 2012Как за 13 тыс. руб. досконально изучить общественное мнение Владелец магазина №8, 2012Как правильный свет в магазине увеличивает продажи на 30% Владелец магазина №8, 2012Как научить продавца этикету общения с покупателем Владелец магазина №10, 2012Какие секреты обслуживания клиентов помогают увеличить продажи без дополнительных финансовых вложений Владелец магазина №11, 2012Как с помощью социальных сетей привлечь покупателей и увеличить продажи магазина Владелец магазина №11, 2012Как повысить эффективность наружной рекламы магазина Владелец магазина №9, 2012Как бакалейная группа товаров обеспечивает магазину постоянный оборот Владелец магазина №12, 2012Как измерить трафик магазина и затем правильно использовать полученные данные Владелец магазина №12, 2012Как научиться распознавать вкусы и привычки покупателя Владелец магазина №1, 2013Какие возможности помогают укреплять отношения с клиентами и партнерами магазина Владелец магазина №1, 2013Как собственный сайт продуктового магазина становится эффективным инструментом привлечения клиентов Владелец магазина №2, 2013Как магазину организовать бесперебойную курьерскую доставку Владелец магазина №5, 2013Как магазину построить эффективную систему адресных рассылок Владелец магазина №4, 2013Как зацепить взгляд покупателя в обувном магазине Владелец магазина №6, 2013Как участие в коалиционных программах помогает владельцу магазина привлекать и удерживать покупателя Владелец магазина №6, 2013Как эффективная работа с базами данных помогает удержать покупателей и максимально увеличить прибыль Владелец магазина №7, 2013Как привлечь покупателей скидками, коктейлями и беспроводной сетью Wi-Fi Владелец магазина №8, 2013Как сделать магазин одежды успешным даже при падении спроса Владелец магазина №8, 2013