№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Архив журнала

Как наладить продажи, имея в кармане три тысячи рублей Владелец магазина №1, 2012Почему магазину важно развивать категорию каш быстрого приготовления Владелец магазина №3, 2013Как Татьяна Парамонова менее чем за год превратила хобби в ИП «ЧайКофеОК» Владелец магазина №1, 2012Как и почему предприниматели Магнитогорска создали свой закупочный союз Владелец магазина №1, 2012

Товары и цены

Сахар подешевел, водка подорожала Владелец магазина №1, 2012Как с помощью сезонного ассортимента увеличить товарооборот магазина Владелец магазина №2, 2012Какие акции выгодно проводить за счет поставщиков Владелец магазина №2, 2012Праздники – что закупать Владелец магазина №2, 2012Как наладить прямые поставки экзотической продукции Владелец магазина №3, 2012На какие товары увеличится спрос в апреле Владелец магазина №3, 2012Как сделать 70% покупателей постоянными клиентами Владелец магазина №5, 2012Как исключить мошенничество при проведении инвентаризации Владелец магазина №5, 2012Как регулярное изучение спроса повышает динамику продаж на 648% Владелец магазина №4, 2012Как с помощью овощей и фруктов на 10% увеличить оборот магазина Владелец магазина №4, 2012На какие товары увеличится спрос в июне и июле Владелец магазина №4, 2012Как товары non-food на 50% увеличивают прибыль магазина Владелец магазина №6, 2012Почему магазину стоит ввести в ассортимент органическое детское питание Владелец магазина №6, 2012Как разбить товары по категориям и навести порядок в ассортименте Владелец магазина №6, 2012Как выявить лживого контрагента и получить партию товара целиком Владелец магазина №7, 2012Что делать в случае нарушения условий договора поставки Владелец магазина №7, 2012Как сделать свой магазин престижным для пенсионеров и президентов Владелец магазина №7, 2012Как юридически правильно обходиться с некондиционной продукцией Владелец магазина №8, 2012Как, грамотно управляя ассортиментом, увеличить продажи пряников и конфет Владелец магазина №8, 2012Как владельцу магазина организовать поставки продуктов из Китая Владелец магазина №10, 2012Как повысить социальную значимость магазина и «оздоровить» его ассортимент Владелец магазина №10, 2012Как с помощью категорийного менеджмента увеличить продажи магазина Владелец магазина №11, 2012Как владельцу магазина организовать поставки продуктов из Европы Владелец магазина №11, 2012Как за счет молочной продукции увеличить прибыль и число покупателей магазина Владелец магазина №9, 2012Как за счет грамотной наценки на товары обеспечить магазину стабильную прибыль Владелец магазина №9, 2012Как с помощью сокращения ассортимента увеличить выручку на 40% Владелец магазина №3, 2012Как сделать из отдела хозтоваров уголок, где каждый найдет желаемое Владелец магазина №12, 2012Как организовать в магазине прибыльный конкурентоспособный отдел спецтоваров Владелец магазина №2, 2013Как хлебобулочные изделия могут стать конкурентным преимуществом вашего магазина Владелец магазина №1, 2013Как заработать на натуральном мыле и «бомбах для ванн» Владелец магазина №4, 2013Как сформировать ассортимент магазина детских товаров Владелец магазина №5, 2013Как наделить азиатским шармом ассортимент магазина одежды Владелец магазина №6, 2013Как сформировать ассортимент и наладить стабильные поставки товара в цветочном магазине Владелец магазина №7, 2013Как передать товар сторонней организации на ответственное хранение Владелец магазина №8, 2013Как передать товар сторонней организации на ответственное хранение Владелец магазина №8, 2013