№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

«У магазина должно быть свое лицо: определитесь, на какого покупателя вы рассчитываете»

Егоров Владислав Васильевич

ОБ АВТОРЕ:

Председатель Совета директоров Группы компаний «АБК»

Родился в 1967 году в городе Боровичи Новгородской области. В 1991 году окончил Московский институт радиотехники по специальности «Инженер-конструктор и технолог радиотехнических систем». В 2006 году ― Московский государственный университет по специальности «Преподаватель психологии». Пришел в бизнес еще студентом. Сначала было небольшое семейное дело, потом с друзьями, будущими партнерами по бизнесу, занимался организацией и проведением конференций, бизнес-семинаров. В 1992 году создали компанию «АБК» и начали заниматься торговлей. В 1997-м приобрели первый продуктовый магазин «у дома».

  • Как рестайлинг увеличивает проходимость магазина
  • Какое оборудование может заменить склад
  • Как прямые поставки помогают подрасти среднему чеку
  • Как товары группы «эконом» влияют на товарооборот
  • Почему выгодно работать круглосуточно
Эта статья доступна только подписчикам на электронную версию журнала «Владелец магазина»