№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Как жесткие правила и селекционный отбор помогают «Домашним продуктам» конкурировать с сетями Челябинска

Коноплев Илья

ОБ АВТОРЕ:
управляющий директор ООО «Домашние продукты», г. Челябинск
  • Почему Илья Коноплев не берет на работу «обиженных» и курящих
  • Когда надо начинать тестировать продавца на профпригодность
  • Зачем в «Домашних продуктах» за булки денег не берут
  • Какой продавец увеличивает выручку на 30–50%
  • Хорош ли принцип: покупатель всегда прав
Эта статья доступна только подписчикам на электронную версию журнала «Владелец магазина»