№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Как Валентина Бочарникова уводит покупателей у «Радежа», «МАНа», «Магнита» и «Пятерочки»

Бочарникова Валентина

ОБ АВТОРЕ:
Директор ООО «Маяк», г. Волгоград
  • Какое правило торговли, по опыту Валентины Бочарниковой, помогает магазину в формате «у дома» привлекать и удерживать покупателей
  • Каким принципом руководствуются в «Маяке» при формировании ассортимента
  • Как Валентине Бочарниковой удается не замораживать оборотные средства в непроданном товаре
  • Зачем московский магазин «Вита» открывается в 7 утра, а закрывается в 12 ночи
  • Как «Все к столу» удерживает цены на должном уровне
Эта статья доступна только подписчикам на электронную версию журнала «Владелец магазина»