№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Как Леонид Курашик зарабатывает на доверии покупателей

Курашик Леонид

ОБ АВТОРЕ:

Генеральный директор ООО «Фермер», г. Белгород

  • Почему директор магазинов ООО «Фермер» отвечает рублем за испорченный товар
  • Зачем покупателю номер мобильного телефона супервайзера
  • Когда ООО «Домашние продукты» выдает покупателям пожизненную карточку с десятипроцентной скидкой
  • Как в «Универсаме-Эконом» стараются угодить каждому
  • Как Наталия Новоселова избавилась от звонков недовольных покупателей
Эта статья доступна только подписчикам на электронную версию журнала «Владелец магазина»