№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Как увеличить количество клиентов и приверженцев магазина на разных этапах обслуживания покупателей

Прочитать статью «Как увеличить количество клиентов и приверженцев магазина на разных этапах обслуживания покупателей» полностью можно на сайте электронного журнала «Владелец магазина»
  • Как гостеприимство превращает случайного клиента в постоянного
  • Стоит ли сразу увольнять необщительного продавца
  • Как избавиться от злых языков в торговом зале
  • Как отличить запрос от потребности
  • Что такое персональный и процедурный аспекты обслуживания
Эта статья доступна только подписчикам на электронную версию журнала «Владелец магазина»