№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Как бакалейная группа товаров обеспечивает магазину постоянный оборот

Попова Наталья

ОБ АВТОРЕ:
руководитель направления «Ритейл» консалтинговой группы «Здесь и сейчас», бизнес-консультант по мерчандайзингу и рекламе в розничных сетях, Минск
  • Как на небольшой площади разместить максимальное количество товаров
  • Как упаковка влияет на лояльность и спрос покупателей
  • Как выделить уникальные группы товаров внутри категории
  • Как разнообразить ассортимент бакалейной продукции
  • Как увеличить продажи макарон, кетчупов и круп
Эта статья доступна только подписчикам на электронную версию журнала «Владелец магазина»