№ 8, Август 2013 г.
Шаг 1 СОЗДАЕМ
Как магазин может стать проводником в мир японской культуры
Как получить 300% годовых в торговле мебелью
Шаг 2 ОБУСТРАИВАЕМ
Какие приемы оформления и выкладки помогают покупателю быстро найти «свой» товар в fashion-магазине
Шаг 3 ЗАКУПАЕМ
Как передать товар сторонней организации на ответственное хранение
Как передать товар сторонней организации на ответственное хранение
Шаг 4 ПРИВЛЕКАЕМ
Как привлечь покупателей скидками, коктейлями и беспроводной сетью Wi-Fi
Как сделать магазин одежды успешным даже при падении спроса
ШАГ 5 РАЗВИВАЕМ
Как научить продавца успешно провести клиента через все этапы активных продаж
Как разработать продающие скрипты для работников ритейла
Все статьипоследнего номера