№ 8, Август 2013 г.
Все статьи
последнего номера
Вход для пользователей
Введите ваш Е-mail:
Мероприятия

Как цветовые гаммы в одежде персонала влияют на покупателей магазина

Попова Наталья

ОБ АВТОРЕ:
, руководитель направления «Ритэйл» консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», бизнес-консультант по мерчендайзингу и рекламе в розничных сетях, г. Воронеж
  • Как допустимо комбинировать фирменную атрибутику с другой одеждой
  • Какие оттенки и цвета больше всего подходят продавцам
  • Как повлиять на эмоциональный настрой покупателей
  • Как создать эффект соотношения фигуры и фона
  • Где владельцы магазинов берут красивую и удобную униформу
Эта статья доступна только подписчикам на электронную версию журнала «Владелец магазина»